алконафт
Казалось бы, раньше всегда начинать что-то было легко. А сейчас что? Я пустой. Пустая банка. Я поел. Во мне переваривается еда. Мир вокруг. Мир, что касается моей кожи. Мир, что я осязаю, нюхаю, вижу и слышу. Кто те люди? Я должен был привыкнуть видеть эти перекошенные лица, их скривил алкоголь. Алкоголь такое зло. Зло для меня.

Правила:
Не показывать фото своего лица.
Не показывать фото своей комнаты.

Что он за человек? Я думаю письменно — вот что это. «Она не в состоянии его покормить» — это говорит Бххх. Чтобы различать добро, нужно видеть зло. Кто-то в доме должен быть добрым, чтобы другие объединились против того зла. Сейчас я — зло. И Бххх даже, что-то вроде, прощает пьянство Мххх. Бххх мешает что-то в кастрюле: еду для для Рххх. Это просто река текста. В памяти моей — ничего. Думай о себе. Думать о себе. Лишь я. Я.

Правила:
Не говорить, что хочешь умереть.
Не говорить, что тебе грустно.
Не говорить, что тебе больно.

Я выпил три таблетки. Для здоровья. Лечусь. В этом мире и так полно, достаточно грустных, несчастных людей. Я не собираюсь быть счастливым человеком. Таблетки кончились. Курс пропит. Те три были последними. За сегодня я много съел. Сейчас пью чай.

Правила: